Занятие по лепке «Цветок».

Задачи:

Учить лепить элементы цветка; 1) моделирование пальцами рук: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать; 2) вырезать стекой;

Развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику; воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа:

Отгадывание загадок о загадок о цветах и цветах;

Чтение стихотворения о маме.

Материалы, инструменты, оборудование.

Соленое тесто, основа для цветка, акварельные краски, стакан с водой, салфетки, клеенка, лепестки для физ. минутки.

  1. Орг. Момент.

Ребята, сегодня я приглашаю вас на волшебное занятие, а почему волшебное мы с вами узнаем в конце нашего занятия.

2. Ход занятия.

Ребята, подойдите все ко мне, встаньте полукругом и посмотрите на эти фотографии.

Кто на них изображен? (мамы)

Вы все любите своих мам? (да)

Ребята, послушайте стихотворение посвященное нашим мамам.

Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю,

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю,

Я тебя все время,

Мамочка люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет,

Некого на свете

Лучше мамы нет!

Вам понравилось стихотворение? О ком наше стихотворение?

Ребята, а как вы думаете, что больше всего любят получать в подарок наши мамы? (цветы).

А самым дорогими и любимым подарком для ваших мам, будет тот, который вы сделаете своими руками.

И поэтому, сегодня мы с вами, на нашем занятии, будем лепить волшебный цветок, в подарок нашим любимым мамам.

(Давайте мы все с вами сядем на свои места).

Посмотрите, какой волшебный цветок, слепила я своей любимой маме.

Вам нравится? (да)

Ребята, а как вы думаете почему я назвала его волшебным? (потому что у него лепестки разных цветов).

Давайте вместе с вами назовем эти цвета, а для этого вы должны быть очень внимательны. Я буду загадывать вам волшебные загадки , а вы должны будете их отгадать.

Вот какой красивый цвет,

Ярче и теплее нет.

Но может быть он и опасен,

Догадались? Это …. (красный)

Этим цветом мы рисуем солнца лучик,

И в такой же цвет покрасим мы песочек,

Расцветет такого цвета одуванчик!

Так что это за цвет?

Догадались, девочки и мальчики? Это … (желтый)

Словно глазки васильков,

Этот цвет красивый очень.

Но морозный словно иней,

И зовем его мы … (синий)

Он как чистая вода,

Как на реке кусочки льда,

Он как небо, он такой

Нежно, нежно …. (голубой)

Будто спелый апельсин,

Этот цвет такой один.

Очень-очень важный он

Зовут его …. (оранжевый)

Молодцы, вы отгадали все цвета нашего волшебного цветка.

А из чего как вы думаете мы будем лепить наш цветок? (из теста)

А теперь садимся на свои места, будем лепить наш волшебный цветок из теста.

Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей но состоит? (середина, лепесточки, стебелек, листочки).

Молодцы, а теперь приступаем к лепке.

Перед вами кусочки теста, стакан с водой, салфеточки, основа для цветка.

Из чего начнем лепить наш цветок? (с середины)

Берем один кусочек нашего теста катаем в шарик, плющим, получается середина. Смачиваем середину водой пальчиком и прикладываем к нашей основе.

Кто мне скажет, для чего мы смачиваем тесто водой? (для того, чтобы приклеить нашу середину, вместо клея)

Сначала нам нужно скатать шарик, потом слегка его сплющиваем, а один кончик зажимаем, защепляем, уменьшаем.

Прикладываем получившиеся листки. Равномерно поправляем. Незабываем, прежде чем приложить листик смачиваем водой.

Прикладываем, пальчиками расплющиваем, расправляем листики.

Ребята, а можно сказать, что наш цветок готов? (нет)

Чего не хватает? (стебелька)

Берем кусочек теста, крути его в тонкую колбаску – вот стебелек.

Как мы его приложим к цветку? Сверху вниз или снизу вверх? (сверху вниз)

Смачиваем водой наш стебелек прикладываем.

Смотрим все ли есть у нашего цветка? Чего еще не хватает? (листочка)

Берем кусочек теста, раскатываем, сплющиваем, смачиваем и прикладываем с стебельку.

Ребята, посмотрите какой замечательный цветок у нас получился.

Но можно ли его назвать волшебным? (нет)

Что мы не сделали, чтобы он стал волшебным? (нельзя, потому что мы его не раскрасили)

Правильно, нам еще нужно раскрасить наш цветок, а для этого наша работа должна высохнуть и на следующем занятии мы с вами его раскрасим.

4. Подведение итогов.

А теперь, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (лепили цветок)

Из какого материала мы его лепили? (из теста)

Молодцы, ребята! Вы потрудились на славу. Вам понравилось наше занятие? Какое у вас сейчас настроение?

С этим хорошим настроением мы сейчас с вами и поиграем. У нас на столах лежат лепесточки берем их и идем на коврик.

5. Игра.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

1,2,3 – парочку себе найди!

Посмотрите, ребята, пока мы с вами играли, наши лепесточки собрались вместе, и получился волшебный цветок. На нем все цвета, которыми мы с вами раскрасим наш цветок на следующем занятии.


Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»

Цели :

Образовательные :

Формировать представления детей о комнатных растениях.

Закреплять и расширять представления о комнатном растении – фиалке .

(внешний вид растения, особенности ухода за ним) .

Учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать, вырезать стекой

Развивающие :

Расширять словарный запас детей, активизировать словарь по теме (растение, стебель, лист, цветок, корень) .

Развивать чувство цвета и композиции.

Развивать навыки коллективного творчества

Воспитательные :

Воспитывать интерес к художественной деятельности .

Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями.

Области в интеграции : Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Оборудование : горшок с цветущей фиалкой , искусственный цветок фиалки , предметные картинки, пластилин, стеки, картон.

Ход НОД

Сюрпризный момент.

Ребята, к нам сегодня прилетела цветочная фея, посмотрите, она и сейчас летает в нашем уголке природы. Цветочная фея передала вам такую загадку :

Воздух очищают

Создают уют

На окнах зеленеют

И зимой цветут.

Дети : Комнатные растения

Фея проверяет, хорошо ли живётся цветочкам.

Ребята, а зачем людям нужны комнатные растения?

(Для украшения, для того, чтобы воздух был свежий)

Назовите и покажите, какие комнатные цветы и растения есть у нас в группе ?

Как нужно ухаживать за комнатными цветами?

(Их нужно поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, обрывать листья).

Я думаю, Цветочной фее понравилось, как вы ухаживаете за цветами.

Подвижная игра «На окне в горшочках» (Развитие общей моторики, координации речи с движением.)

На окне в горшочках Дети сидят на корточках лицом в круг.

Поднялись цветочки. Медленно встают.

К солнцу потянулись, Тянутся на носочках, подняв руки вверх.

Солнцу улыбнулись.

К солнышку листочки Разводят руки в стороны ладонями вверх.

Повернут цветочки.

Развернут бутоны, Соединяют руки над головой и медленно покачиваются.

В солнышке утонут.

Пальчиковое упражнение «Цветы»

Наши нежные цветки Руки в вертикальном положении.

Распускают лепестки Развести пальцы рук.

Ветерок чуть дышит, Ритмичные движения пальцев рук.

Лепестки колышет.

Наши нежные цветки

Закрывают лепестки. Соединить пальцы вместе.

Тихо засыпают, Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами.

Головой качают.

А вот и ещё одна загадка для вас :

Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку. (фиалку )

Вы узнали это растение? Правильно, это – фиалка . Фиалка – это цветущее комнатное растение.

Есть ещё фотографии фиалок , которые растут в лесу. Рассмотрите их.

Посмотрите, какие цветы у фиалки ? (Красивые, нежные.)

А какие они по цвету? (Розовые.) Какая у цветка серединка? (Желтая.)

Правильно, у нашей фиалки розовые цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть белые или фиолетовые цветки. Посмотрите на картинку.

Что есть еще у фиалки ? (Листья, стебель.)

Какие листья у фиалки ? (Зеленые, сочные, опушенные.)

Какие стебли у фиалки ? (Короткие.)

Что у фиалки находится в земле ? (Корни.)

Практическая работа.

Сегодня мы с вами будем лепить цветок фиалки из пластилина . Давайте рассмотрим фиалку , которая получилась у меня.

Кто может описать, из каких деталей она сделана?

Сколько у нее лепестков?

Какой формы листики?

Какого цвета пластилин нужно взять для самого цветка фиалки ?

(Ответы детей)

Подготовим руки к работе.

Пальчиковая гимнастика :

Вырос зелёный росточек в горшочке (Кисти рук сложены «бутоном» .)

Ласковым утром раскрыл лепесточки. (Пальцы рук разводятся в разные

стороны как лепестки)

Всем лепесткам красоту и питанье (Затем руки поворачиваются кистями

Дружно дают под землей корешки. Вниз.)

Лепка .

А теперь приступим к лепке . Перед вами пластилин разного цвета, дощечка и стека.

Сначала берём пластилин зелёного цвета, делим на 3 части, из двух частей катаем колбаски из третьей шарик. Затем шарик сплющиваем и прикрепляем к одной колбаске – это листик. А вторая колбаска – это стебель, к ней прикрепим цветок.

Рассмотрите и скажите, как сделать цветок? С чего начать?

(С серединки)

Берём кусочек пластилина жёлтого цвета и катаем шарик – это серединка цветка. Закрепляем его на стебле.

Берём кусочек пластилина сиреневого, синего, белого или розового цвета, какой вам понравится, и делим его на 4-5 частей. Катаем шарики и сплющиваем каждую часть. Это лепестки. Закрепляем лепестки на цветке. Фиалка готова .

Но посмотрите, фиалки не растут по одной в горшочке цветочков и листочков много. Поставьте свои листики и цветы вместе, на коричневый кружочек (по 1 заготовке на стол - 8 чел.) и у вас получится настоящая фиалка .

3 часть. Итог.

У вас получились замечательные фиалки .

Потрудились вы сегодня отлично! Молодцы!

Хрупкая фиалка

В плошке расцвела.

К солнцу синий венчик

Тихо подняла.

Покажу я маме,

Как цветёт фиалка

Прямо на окошке

Мой цветочек яркий.

А сейчас мы с вами организуем выставку ваших работ, пусть родители полюбуются, глядя на красивые фиалки и настроение у них будет замечательное.

Конспект занятия по лепке из пластилина
«Фиалка»
в подготовительной группе

Подготовила: Королёва С.В.

Задачи.

Образовательная: учить создавать изображения одних и тех же предметов по- разному, вариативными способами, закрепить правила работы с пластилином: раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму. Развивающая: развивать навыки коллективного творчества. Расширять образные представления детей. Воспитательная: воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Материал для занятия.

Для воспитателя: готовые образцы для показа.

Для детей: пластилин разных цветов, стеки, клеенки, влажные салфетки,.

Предварительная работа:

Наблюдение за комнатными растениями в уголке природы.

Рассматривание альбома «Цветы небывалой красоты».

Чтение стихотворений: В. Федоров «Белая роза», А. Фет «Первый ландыш», И. Бунин «Полевые цветы».

Проведение НОД на цветочную тематику.

Ход занятия.

1 часть . Организационная.

Сюрпризный момент - получение письма по электронной почте от Настеньки из сказки «Аленький цветочек».

«Здравствуйте, дети! Пишет вам Настенька из сказки «Аленький цветочек». Я услышала, что у вас в группе растет много комнатных растений. Я тоже хочу у себя в тридевятом царстве за морем океаном, развести красивые цветы. Мне очень нравятся фиалки, они такие разноцветные и цветут круглый год. Не могли бы вы мне подарить одну фиалку?».

2 часть. Игровая. Словесная игра «Назови цветок».

Воспитатель показывает картинки с изображением комнатных растений, а дети называют их.

3 часть.

Воспитатель: Предлагаю слепить для нашей гостьи из сказочной страны фиалку из разноцветного пластилина. А сейчас мы немного отдохнем.

4 часть. Физкультминутка

Я прошу подняться вас - это раз.

Повернулась голова - это два.

Руки вверх, вперед смотри - это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать - это пять.

Всем ребятам тихо сесть - это шесть!

5 часть. Рассматривание готового образца. Объяснение воспитателя.

Воспитатель. С ейчас давайте рассмотрим фиалку, которая получилась у меня. Кто может описать фиалку: из каких деталей она сделана, сколько у нее лепестков, какой формы листики, какого цвета пластилин нужно взять для самого цветка фиалки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сначала нужно вылепить листики, а затем уже цветочки.

Вызвать несколько детей для показа

6 часть. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Вырос высокий росточек в горшочке (Кисти рук сложены «бутоном».)

Ласковым утром раскрыл лепесточки. (Пальцы рук разводятся в разные

стороны как лепестки)

Всем лепесткам красоту и питанье (Затем руки поворачиваются кистями

Дружно дают под землей корешки. Вниз.)

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

7 часть. Выставка готовых работ .

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.

Воспитатель: Какие красивые фиалки у вас получились.

Занятие по лепке «Цветок».

Задачи:

Учить лепить элементы цветка; 1) моделирование пальцами рук: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать; 2) вырезать стекой;

Развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику; воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа:

отгадывание загадок о загадок о цветах и цветах;

чтение стихотворения о маме.

Материалы, инструменты, оборудование.

Соленое тесто, основа для цветка, акварельные краски, стакан с водой, салфетки, клеенка, лепестки для физ. минутки.

Орг. Момент.

Ребята, сегодня я приглашаю вас на волшебное занятие, а почему волшебное мы с вами узнаем в конце нашего занятия.

2. Ход занятия.

Ребята, подойдите все ко мне, встаньте полукругом и посмотрите на эти фотографии.

Кто на них изображен? (мамы)

Вы все любите своих мам? (да)

Ребята, послушайте стихотворение посвященное нашим мамам.

Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю,

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю,

Я тебя все время,

Мамочка люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет,

Некого на свете

Лучше мамы нет!

Вам понравилось стихотворение? О ком наше стихотворение?

Ребята, а как вы думаете, что больше всего любят получать в подарок наши мамы? (цветы).

А самым дорогими и любимым подарком для ваших мам, будет тот, который вы сделаете своими руками.

И поэтому, сегодня мы с вами, на нашем занятии, будем лепить волшебный цветок, в подарок нашим любимым мамам.

(Давайте мы все с вами сядем на свои места).

Посмотрите, какой волшебный цветок, слепила я своей любимой маме.

Вам нравится? (да)

Ребята, а как вы думаете почему я назвала его волшебным? (потому что у него лепестки разных цветов).

Давайте вместе с вами назовем эти цвета, а для этого вы должны быть очень внимательны. Я буду загадывать вам волшебные загадки , а вы должны будете их отгадать.

Вот какой красивый цвет,

Ярче и теплее нет.

Но может быть он и опасен,

Догадались? Это …. (красный)

Этим цветом мы рисуем солнца лучик,

И в такой же цвет покрасим мы песочек,

Расцветет такого цвета одуванчик!

Так что это за цвет?

Догадались, девочки и мальчики? Это … (желтый)

Словно глазки васильков,

Этот цвет красивый очень.

Но морозный словно иней,

И зовем его мы … (синий)

Он как чистая вода,

Как на реке кусочки льда,

Он как небо, он такой

Нежно, нежно …. (голубой)

Будто спелый апельсин,

Этот цвет такой один.

Очень-очень важный он

Зовут его …. (оранжевый)

Молодцы, вы отгадали все цвета нашего волшебного цветка.

А из чего как вы думаете мы будем лепить наш цветок? (из теста)

А теперь садимся на свои места, будем лепить наш волшебный цветок из теста.

Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей но состоит? (середина, лепесточки, стебелек, листочки).

Молодцы, а теперь приступаем к лепке.

Перед вами кусочки теста, стакан с водой, салфеточки, основа для цветка.

Из чего начнем лепить наш цветок? (с середины)

Берем один кусочек нашего теста катаем в шарик, плющим, получается середина. Смачиваем середину водой пальчиком и прикладываем к нашей основе.

Кто мне скажет, для чего мы смачиваем тесто водой? (для того, чтобы приклеить нашу середину, вместо клея)

Сначала нам нужно скатать шарик, потом слегка его сплющиваем, а один кончик зажимаем, защепляем, уменьшаем.

Прикладываем получившиеся листки. Равномерно поправляем. Незабываем, прежде чем приложить листик смачиваем водой.

Прикладываем, пальчиками расплющиваем, расправляем листики.

Ребята, а можно сказать, что наш цветок готов? (нет)

Чего не хватает? (стебелька)

Берем кусочек теста, крути его в тонкую колбаску – вот стебелек.

Как мы его приложим к цветку? Сверху вниз или снизу вверх? (сверху вниз)

Смачиваем водой наш стебелек прикладываем.

Смотрим все ли есть у нашего цветка? Чего еще не хватает? (листочка)

Берем кусочек теста, раскатываем, сплющиваем, смачиваем и прикладываем с стебельку.

Ребята, посмотрите какой замечательный цветок у нас получился.

Но можно ли его назвать волшебным? (нет)

Что мы не сделали, чтобы он стал волшебным? (нельзя, потому что мы его не раскрасили)

Правильно, нам еще нужно раскрасить наш цветок, а для этого наша работа должна высохнуть и на следующем занятии мы с вами его раскрасим.

4. Подведение итогов.

А теперь, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (лепили цветок)

Из какого материала мы его лепили? (из теста)

Молодцы, ребята! Вы потрудились на славу. Вам понравилось наше занятие? Какое у вас сейчас настроение?

С этим хорошим настроением мы сейчас с вами и поиграем. У нас на столах лежат лепесточки берем их и идем на коврик.

5. Игра.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

1,2,3 – парочку себе найди!

Посмотрите, ребята, пока мы с вами играли, наши лепесточки собрались вместе, и получился волшебный цветок. На нем все цвета, которыми мы с вами раскрасим наш цветок на следующем занятии.

Задачи:

Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать любознательность.

Ознакомить с несколькими видами комнатных растений.

Расширять знания воспитанников по экологической культуре.

Учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать, вырезать стекой.

Развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус.

Материалы: Картинки и плакаты из серии «Комнатные растения», «Строение цветка».

Раздаточный материал: пластилин разного цвета, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка)

Предварительная работа : Наблюдение за комнатными растениями в уголке природы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Комнатные растения. Фиалка»

Задачи:

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать любознательность.

Ознакомить с несколькими видами комнатных растений.

Расширять знания воспитанников по экологической культуре.

Учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать, вырезать стекой.

- Развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус.

Материалы: Картинки и плакаты из серии «Комнатные растения», «Строение цветка».

Раздаточный материал: пластилин разного цвета, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка)

Предварительная работа : Наблюдение за комнатными растениями в уголке природы.

Ход НОД.

Воспитатель: Отгадайте загадки:

Дышит, растет, а ходить не может (Растение).
- Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут. (Комнатные растения)

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне, встаньте полукругом и посмотрите на наши комнатные растения. Какие растения здесь у нас растут? Давайте назовем их.

Дети: Герань, кактус, алоэ, декабрист, фиалка.

Воспитатель: Эти растения выращивают только в помещениях, потому что родина большинства из них жаркие страны, где круглый год лето. Человек создает и зимой примерно такие же условия, как и летом. Почему?

Дети: Создаются все условия, чтобы растения не погибли, зимой не замерзли.

Воспитатель: Вспомните, что необходимо для растений?

Дети: Растениям необходима почва, свет, тепло, воздух, вода.

Воспитатель: Как ухаживать за комнатными растениями?

Дети: Поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, обрывать листья.

Физкультминутка

Раз – два – три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко:
(тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло!
(смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал
(раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись – низко прогнулись.
(наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись.
(наклоняются вправо)
Ветерок убегай!
(грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай!
(приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут!
(медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас красивая фиалка расцвела. В народе ее называют анютины глазки. Рассмотрим строение фиалки. Из каких частей она состоит?

Дети называют основные части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами).

Воспитатель: Ребята, а давайте мы слепим фиалку из пластилина.

С ейчас рассмотрим фиалку, которая получилась у меня. Кто может описать фиалку: сколько у нее лепестков, какой формы листики, какого цвета пластилин нужно взять для самого цветка фиалки? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Вырос высокий росточек в горшочке (кисти рук сложены бутоном)

Ласковым утром раскрыл лепесточки (пальцы рук разводятся в разные стороны)

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землей корешки. (Руки поворачиваются кистями вниз)

Воспитатель: С чего начнем лепить наш цветок?

Дети: С лепестков.

Воспитатель: Правильно. Сначала нам нужно скатать колбаску, поделить на пять кусочков. Каждый кусочек мы скатываем в шарик. Потом шарики расплющиваем подушечками пальцев, (5 лепестков).

Дети: Середину.

Воспитатель: Берем кусочек пластилина желтого цвета, катаем шар, сплющиваем, получается середина. Сейчас можно сказать, что наш цветок готов?

Дети: Нет.

Воспитатель: А чего не хватает?

Дети: Стебелька.

Воспитатель: Берем зеленый пластилин и делим его на три равные части. Из одной части катаем колбаску – вот и стебелек. Прикладываем к цветку. Смотрим, все ли есть у цветка.

Дети: Нет листиков.

Воспитатель: Берем два кусочка зеленого пластилина, катаем шарики, сплющиваем их и стекой наносим прожилки на листьях. Готовые листья прикладываем к стебельку.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какая замечательная фиалка получилась у нас. Ребята, а в чем растет фиалка, и все комнатные растения?

Дети: в горшках.

Воспитатель: Берем коричневый пластилин, крутим шар, делаем в нем отверстие пальцем, и вытягиваем края. Внутрь горшка ставим наш цветок. В горшок можно насыпать земли. Берем черный пластилин, отщипываем на маленькие кусочки и засыпаем в горшок. Цветок в горшке готов..

Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо постарались. Ребята, вам понравилась ваша поделка?

Ответы детей.


Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png